Перейти к основному содержанию
Сайт носит информационный характер, не содержит ссылки на онлайн-казино и не проводит игр на деньги
Главная Казино Игры Бонусы
  1. Главная
  2. Комбинации в Покере

Комбинации в Покере

  • Автор

  • На чтение

  • Просмотров

    4247
  • Опубликовано

  • Обновлено

    29.11.2024

Узнайте все о комбинациях в покере: от самых слабых до выигрышных. Наш гид поможет вам лучше понять правила игры, повысить шансы на победу и овладеть искусством построения успешных комбинаций. Подробные примеры и советы от экспертов!

Содержание:

  1. Комбинации в покере.
    1. Старшая карта (кикер)
  2. Пара
  3. Две пары
  4. Сет (трипс)
  5. Стрит
  6. Флеш
  7. Фулл-хаус
  8. Карэ
  9. Стрит-флеш
  10. Флеш-рояль
  11. Что означает приставка "дро"
    1. Монстр-дро

Комбинации в покере.

Старшая карта (кикер):

Это самая слабая комбинация в игре, которая возникает, когда у игрока не складывается ни одна из других покерных комбинаций (пара, две пары, сет и т.д.). Если у всех игроков ,которые в раздаче, нет сложившейся комбинации старше "старшая карта", то в этом случае победитель определяется по самой высокой карте на руках. Если несколько игроков имеют одинаковую старшую карту, сравниваются следующие по старшинству карты.

Если у нескольких игроков старшая карта — туз, победитель определяется по следующей по старшинству карте (кикеру). Например:

  1. Игрок 1: Туз и Король
  2. Игрок 2: Туз и Дама

В этом случае выигрывает Игрок 1, так как у него вторая по старшинству карта (ккер) — Король — выше, чем Дама у Игрока 2.

Если и кикеры у игроков одинаковы, сравниваются следующие карты по старшинству, пока не найдется различие. Если все пять карт одинаковы, банк делится поровну между этими игроками.

 

Если карты на столе (общие карты) выше, чем кикеры у игроков, и ни у кого не сложилась лучшая комбинация, чем старшая карта, тогда комбинация формируется только из пяти лучших карт на столе. Например:
  • На столе: Туз, Король, Дама, Валет, 9
  • Игрок 1: Туз и 7
  • Игрок 2: Туз и 5

В этом случае оба игрока используют общие карты для формирования своей комбинации, и их комбинация будет одинаковой: "Туз, Король, Дама, Валет, 9". Поскольку их кикеры (7 и 5) не используются, потому что общие карты лучше, игроки делят банк поровну, так как их комбинации идентичны.

Ситуация, когда нельзя определить победителя по кикеру при наличии пары с одной картой на столе, возникает, если общие карты (на столе) уже полностью определяют лучшую возможную комбинацию для всех игроков. Это происходит, когда все пять лучших карт находятся на столе, и ни одна карта из рук игроков не влияет на итоговую комбинацию. В этом случае банк делится поровну между игроками.

Пример:

  • Рука Игрока 1: A♠ 7♣
  • Рука Игрока 2: K♥ 6♠
  • На столе: Q♦ 9♥ 9♠ 4♣ 2♠

В этом примере оба игрока имеют пару девяток с одной картой на столе. Поскольку все оставшиеся карты на столе (Q♦ 9♥ 9♠ 4♣ 2♠) составляют общую комбинацию, ни кикер Игрока 1 (A♠), ни кикер Игрока 2 (K♥) не могут улучшить их руку. Таким образом, лучшая комбинация для обоих игроков — это "пара девяток" с кикером "дама" и двумя остальными картами на столе. Поскольку комбинации одинаковы, банк делится поровну.

Это называется "сплит-пот" (разделение банка).
 

Пара

Это комбинация из двух карт одного ранга, например, две пятерки или два короля. Остальные три карты могут быть любого ранга. Пара является одной из базовых комбинаций в покере и сильнее, чем "старшая карта", но слабее комбинаций, состоящих из двух пар, сета и других более высоких комбинаций.

Пример:

  • Рука: 7♦ 7♣
  • На столе: K♥ 9♠ 4♣ 2♦ 8♠

Здесь у игрока комбинация "ручная пара семерок". Чтобы определить победителя среди игроков с парами, сравниваются ранги пар. Если у игрока оппонента ручная пара выше , например "ручная пара десяток" , то он выигрывает , если ниже, то проигрывает.
 
Ручная пара (когда две карты одного ранга у игрока на руках) обычно имеет более высокий шанс на победу, чем одиночная пара, собранная с одной карты на руках и одной на столе. Это потому, что ручная пара может легко улучшиться до более сильной комбинации, такой как сет (три одинаковые карты) или фулл-хаус. Так же ручная пара имеет больше перспективу чем разно ранговые ручные карты.

Например, если у игрока на руках пара девяток (9♠ 9♣), и на флопе (три общие карты) выйдет еще одна девятка, то он соберет сет, который значительно сильнее, чем просто пара.

Вероятности победы с ручной парой зависят от её силы:

  • Высокие карманные пары, такие как Тузы или Короли, дают  отличные шансы на выигрыш.
  • Средние и низкие карманные пары выигрывают реже, но всё равно остаются хорошими стартовыми руками.

В общем, ручная пара имеет хорошие шансы на выигрыш, особенно если она высокая.

 

Пара с одной картой на столе — это комбинация, когда одна карта для пары находится на руках у игрока, а вторая на столе (среди общих карт). Например:

  • Рука: 9♠ 5♣
  • На столе: K♦ 9♥ 3♠ 7♠ 2♣

В этом случае у игрока образуется комбинация "пара девяток", так как одна девятка лежит на столе, а вторая у игрока на руках.

Если у других игроков также есть карты, которые образуют пару с общими картами, победителем станет тот, у кого пара старше. Если же у всех игроков одинаковая пара, то для определения победителя сравниваются кикеры (остальные карты на руках).


Когда кикер не участвует ?

  • Рука Игрока 1: 10♠ 5♣
  • Рука Игрока 2: 10♠ 6♣
  • На столе: A♦ K♥ Q♣ 10♦7♠

Комбинации игроков:

  • Игрок 1: пара десяток с кикерами A, K, Q, 10.
  • Игрок 2: пара десяток с кикерами A, K, Q, 10.

Обе комбинации абсолютно одинаковы, так как у обоих игроков кикеры формируются только за счет карт на столе (A, K, Q). Их карты на руках не улучшают комбинацию. Поскольку нельзя определить победителя по кикеру, банк делится поровну между игроками.

Две пары

Комбинация "две пары" в покере состоит из двух карт одного ранга и еще двух карт другого ранга, плюс одна дополнительная (пятая) карта, называемая "кикером". 
Она является сильнее, чем "одна пара", но слабее, чем "сет" (три одинаковые карты).
Это вторая по значимости комбинация, если не брать в счет просто "старшая карта" 

Пример комбинации "две пары":

  • Рука игрока: K♦ J♦
  • На столе: K♠ J♣ 7♥ 5♠ 2♣

В этом примере игрок имеет две пары — пару королей (K♦ K♠) и пару валетов (J♦ J♣), а пятой картой будет кикер (7♥).

Если несколько игроков имеют комбинацию "две пары", победитель определяется по старшей паре. Если старшие пары одинаковы, сравниваются младшие пары. Если и они одинаковы, то банк делится.
 

 

Давайте рассмотрим ситуацию, где на столе есть пара десяток, а у игроков в руках — пары других рангов.

Пример:

  • Рука Игрока 1: K♠ K♦
  • Рука Игрока 2: 6♠ 6♦
  • На столе: 10♠ 10♦ 5♣ 4♠ 3♦

Комбинации игроков:

  • Игрок 1:

    • Пара королей (K♠ K♦) из рук
    • Пара десяток (10♠ 10♦) на столе
    • Кикер: 5♠

    Итоговая комбинация: "две пары" — короли и десятки, с кикером 5♠.

  • Игрок 2:

    • Пара шестерок (6♠ 6♦) из рук
    • Пара десяток (10♠ 10♦) на столе
    • Кикер: 4♠

    Итоговая комбинация: "две пары" — десятки и шестерки, с кикером 4♠.

Определение победителя:

  1. Сравнение пар: Игрок 1 имеет две пары: короли и десятки. Игрок 2 имеет две пары: десятки и шестерки. Так как основная пара у Игрока 1 (короли) старше, чем основная пара у Игрока 2 (десятки), Игрок 1 выигрывает.
  2. Кикеры: Поскольку основная пара определяет победителя, кикер (5♠) в данном случае не имеет значения, так как старшая пара уже определяет победителя.

Резюме: Игрок 1 выигрывает, так как у него старшая пара (короли), которая сильнее пар десяток и шестерок у Игрока 2.

Сет (трипс)

"Сет" (или трипс) представляет собой комбинацию, в которой у игрока есть три карты одного ранга: две из рук и одна на столе(сет), или одна из рук и две на столе(трипс). 
Эта комбинация также известна как "трипс" и является сильной комбинацией, так как она опережает "две пары" и "пару", но уступает "фулл-хаусу" , "каре" и выше.

Примеры комбинации "сет" (трипс):

  1. Пример с двумя картами в руках и одной на столе:

    • Рука Игрока: 7♠ 7♦
    • На столе: 7♣ K♦ Q♠ 4♠ 2♦

    Комбинация игрока:

    • Сет семерок (7♠ 7♦ 7♣)
    • Кикеры: K♦ Q♠

    Объяснение: У игрока есть три карты одного ранга — семерки (7♠ 7♦ 7♣). Эта комбинация образует сет. Кикеры (K♦ и Q♠) используются для определения победителя в случае, если несколько игроков имеют одинаковые сеты сет. В данном примере одинаковых сетов быть не может, так как у игрока две 7, одна на столе и только одна остается в игре, а с одной в таком примере равный сет не соберется.

  2. Пример с одной картой в руках и двумя на столе:

    • Рука Игрока: 10♠ 3♦
    • На столе: 10♣ 10♦ K♠ 4♠ 2♦

    Комбинация игрока:

    • Сет десяток (10♠ 10♣ 10♦)
    • Кикеры: K♠ 4♠

    Объяснение: У игрока есть три десятки (10♠ 10♣ 10♦), которые формируют сет. Кикеры (K♠ и 4♠) определяют, как будет распределяться банк в случае, если у других игроков также есть сет.

Как определяется победитель с сетом?

  • Пара тройных карт: Сравнивается основной набор карт с одинаковым рангом (три карты). У игрока с более высоким рангом трипса выиграет.
  • Кикеры: Если два игрока имеют одинаковый сет, то победитель определяется кикерами (двумя картами на столе или в руке, которые не входят в сет).

Пример с двумя игроками:

  • Игрок 1: 9♠ 3♦
  • На столе: 9♣ 9♥️ 7♠ 5♠ 2♦
  • Игрок 2: 9♦ 4♦

Комбинации:

  • Игрок 1: Сет девяток (9♠ 9♦ 9♣) — кикеры 7♠ 5♠
  • Игрок 2: Сет девяток (9♠ 9♣ 9♦) — кикеры 7♠ 5♠

В данном случае, у обоих игроков есть одинаковый сет девяток, и их кикеры также одинаковы. Таким образом, в этом конкретном случае банк делится поровну между двумя игроками, так как у них нет различий по основному сету и кикерам.
Но если бы у одного из игроков кикер был выше , чем 7 , то он бы выиграл в это примере( так же, если бы он совпадал с любой картой на столе(это был бы уже фул-хаус))

Стрит

"Стрит" — это комбинация из пяти последовательных карт, которые могут быть разного ранга, но одной масти не требуется. Стрит состоит из карт, расположенных по порядку, например, от 5 до 9, от 10 до A и т.д.

Как определяется стрит:

  • Определение: Стрит формируется, когда у игрока есть пять последовательных карт. Например, комбинация 5♠ 6♣ 7♦ 8♠ 9♥ будет считаться стритом.
  • Масти: Карты в стрите могут быть разных мастей. Например, комбинация 5♠ 6♦ 7♠ 8♦ 9♠ — это стрит, несмотря на то, что карты разных мастей.
  • Асы: В покере тузы могут использоваться как в начале, так и в конце стрита. Например:
    • "Туз в начале": A♠ 2♣ 3♦ 4♠ 5♦ (тусовой стрит или "колесо").
    • "Туз в конце": 10♠ J♦ Q♣ K♥ A♦ (высокий стрит или "гранд стрит").

Примеры комбинаций со стритом:

  1. Пример стрита с низким тузом:
    • Карты игрока: 2♠ 3♦
    • Карты на столе: A♣ 4♠ 5♦ 6♠ 7♣
    • Итоговая комбинация: 3♦ 4♠ 5♦ 6♠ 7♣— стрит от 3 до 7.
  2. Пример стрита с высоким тузом:
    • Карты игрока: 10♠ J♣
    • Карты на столе: Q♦ K♠ A♥ 8♦ 7♣
    • Итоговая комбинация: 10♠ J♣ Q♦ K♠ A♥ — стрит от 10 до туза.

Примеры:

  1. Пример с разными мастями:

    • Рука игрока: 9♠ 10♦
    • На столе: 7♠ 8♣ J♥ Q♦ 2♠

    Комбинация игрока:

    • Стрит от 8 до Q: 8♣ 9♠ 10♦ J♥ Q♦
  2. Пример с одинаковыми мастями:

    • Рука игрока: 5♠ 6♠
    • На столе: 3♠ 4♠ 7♠ 8♠ Q♦

    Комбинация игрока:

    • Стрит от 3 до 7, с дополнительными картами масти: 3♠ 4♠ 5♠ 6♠ 7♠ - это уже СТРИТ-ФЛЕШ

Сравнение стритов:

  • Определение победителя: Если два игрока имеют стриты, то выигрывает тот, у кого стрит начинается с самой высокой карты. Например, стрит с королем и тузом (10♠ J♦ Q♣ K♥ A♦) выиграет у стрита с дамой и валетом (9♠ 10♦ J♣ Q♠ K♥).

Важно помнить: Стрит не требует, чтобы все карты были одной масти. Если два игрока имеют стриты, то сравнение будет происходить по самой старшей карте в стрите.

Коннекторы

Это комбинация двух последовательных карт, которые могут создать стрит в покере. Эти карты часто используются игроками для формирования стрита, поскольку они обеспечивают возможность собрать нужную последовательность из пяти карт.

Что такое пары коннекторы?

  • Определение: Пары коннекторы — это две карты, которые идут друг за другом по рангу. Например, 7♠ 8♦ или 10♣ J♠.
  • Назначение: Эти комбинации полезны для создания стрита, особенно в комбинациях с общими картами на столе.

    Так же коннекторами являются карты через ранг: 6-8 , 8-J и т.д.

Двухсторонний стрит

В покере — это особый вид стрита, который может быть завершен картой как с одной, так и с другой стороны последовательности. Это означает, что у вас есть возможность собрать стрит двумя способами: добавив карту выше или ниже вашей текущей комбинации.

Что такое двухсторонний стрит?

Двухсторонний стрит (или "double-ended straight draw") — это ситуация, когда у вас есть две карты, которые могут завершить стрит, если на столе появится нужная карта. Такие стриты имеют две "открытые" стороны, что увеличивает шансы на их завершение по сравнению с односторонними стрит-дро.

Примеры двухстороннего стрит-дро

  1. Пример 1:

    • Карты игрока: 5♦ 7♠
    • Карты на столе: 4♣ 6♦ 10♠

    В этом случае у вас два способа собрать стрит:

    • От 4 до 8: Вам нужна карта 3 или 8 для завершения стрита.
    • Комбинации:
      • Если на терне или ривере выпадет 3, ваш стрит будет 3♠ 4♣ 5♦ 6♦ 7♠.
      • Если выпадет 9, ваш стрит будет 4♦ 5♦ 6♠ 7♠ 8♦.

Стрит-дро

Стрит-дро — это покерный термин, обозначающий ситуацию, когда у игрока есть неполный стрит, и он ожидает получить недостающую карту, чтобы завершить комбинацию. Это может быть как односторонний стрит-дро, так и двухсторонний стрит-дро, и часто такие руки требуют осторожного подхода и стратегии для максимизации шансов на победу.

Флеш

Флеш (Flush) — это комбинация в покере, состоящая из пяти карт одной масти, но не последовательно по рангу. Флеш обходит пары, две пары, тройки, стриты и сет, но уступает фулл хаусу каре, стрит-флешу и роял-флешу.

Как формируется флеш:

Пример комбинации:

  • Карты игрока: 9♦ 6♦
  • Карты на столе: K♦ 5♦ 2♦ 8♠ 7♣

В этом примере, флеш состоит из пяти карт одной масти (♦), в данном случае — из двух карт игрока и трех карт на столе.

Оценка комбинации флеш

  1. Рейтинг флеша:
    • Рейтинг флеша определяется старшей картой в комбинации. Если у двух игроков есть флеш, победителем становится тот, у кого старшая карта в комбинации выше. Если старшие карты совпадают, сравниваются следующие по старшинству карты, и так далее, пока не будет определен победитель.
    • Пример:
      • Игрок 1: 9♦ 6♦ (на столе: K♦ 5♦ 2♦ 8♠ 7♣) — флеш из K♦, 9♦, 8♦, 7♦, 5♦
      • Игрок 2: J♦ 10♦ (на столе: K♦ 5♦ 2♦ 8♠ 7♣) — флеш из K♦, J♦, 10♦, 8♦, 5♦
      • Выигрыш: Игрок 2 выигрывает, так как его старшая карта в флеше — J♦, что выше, чем у Игрока 1.
  2. Флеш против других комбинаций:
    • Флеш vs. Стрит: Флеш выигрывает у стрита. В случае, если два флеша, победителем становится тот, у кого старшая карта в флеше выше.
    • Флеш vs. Пара: Флеш всегда выигрывает у пары, двух пар и тройки.
    • Флеш vs. Каре: Каре превосходит флеш, поэтому если у противника каре, флеш будет проигрывать.

Примеры флеша в покере

  1. Пример 1:

    • Карты игрока: 7♠ 3♠
    • Карты на столе: K♠ 10♠ 8♠ 6♠ 2♣

    Ситуация: У игрока флеш из K♠, 10♠, 8♠, 7♠, 6♠. Старшая карта — K♠.

  2. Пример 2:

    • Карты игрока: Q♦ 9♦
    • Карты на столе: 5♦ 4♦ 2♦ K♠ 8♣

    Ситуация: У игрока флеш из Q♦, 9♦, 8♦, 5♦, 4♦. Старшая карта — Q♦.

Флеш-дро (Flush Draw)

Это ситуация в покере, когда игрок имеет возможность собрать флеш, но пока не достиг нужной комбинации. Флеш-дро возникает, когда у вас на руках есть карты одной масти и есть еще две карты этой же масти на столе, но вам не хватает одной карты для завершения флеша.

Примеры Флеш-Дро

  1. Пример 1:

    • Карты игрока: Q♠ 10♠
    • Карты на столе: K♠ 6♠ 2♣ 

    Ситуация: Игрок имеет флеш-дро, так как на столе уже есть две карты одной масти (♠), а у него на руках две карты той же масти (♠). Для завершения флеша игроку нужна одна из двух оставшихся спаде-карт в колоде.

Фулл-хаус

(Full House) — это одна из мощных комбинаций в покере, которая состоит из трех карт одного ранга и двух карт другого ранга. В фулл-хаусе две группы карт объединяются, чтобы создать комбинацию, состоящую из трёх карт одного ранга и пары.

Как формируется Фулл-Хаус

  1. Три карты одного ранга — это называется сет или тройка(трипс).
  2. Две карты другого ранга — это называется пара.

Примеры Фулл-Хаус

  1. Пример 1:

    • Рука игрока: A♠ A♦
    • Карты на столе: A♥ 7♠ 7♦ 5♣ K♦

    Ситуация: Игрок имеет фулл-хаус: три туза (A♠, A♦, A♥) и пара семёрок (7♠, 7♦). Комбинация фулл-хаус в этом случае будет «Тузы над семёрками» (Aces full of Sevens).

  2. Пример 2:

    • Рука игрока: 9♠ 9♣
    • Карты на столе: 9♦ 4♠ 4♦ K♠ K♦

    Ситуация: Игрок имеет фулл-хаус: три девятки (9♠, 9♣, 9♦) и пара королей (K♠, K♦). Комбинация фулл-хаус в этом случае будет «Девятки над королями» (Nines full of Kings).

  3. Пример 3: 
     
  • Рука игрока: 9♠ 10♣
  • Карты на столе: 9♦ 9♥ 4♦ 4♠ K♦


    Ситуация: Игрок имеет фулл-хаус: три девятки (9♠, 9♥, 9♦) и пара четверок (4♠, 4♦). Комбинация фулл-хаус в этом случае будет «Девятки над четверками»  (это пример ,когда собран фулл-хаус с одной подходящей картой на руках)

Как оценить Фулл-Хаус

  1. Сравнение фулл-хаусов:

    • Фулл-хаус оценивается по рангу тройки карт. Если у двух игроков есть фулл-хаус, выигрывает тот, у кого тройка старше.
    • Если тройки у обоих игроков одинаковые, то фулл-хаус оценивается по паре. То есть, комбинация с более высокой парой выигрывает.

    Пример: Если один игрок имеет фулл-хаус с тройкой девяток и парой валетов (9♠ 9♣ 9♦, J♠ J♦), а другой игрок имеет фулл-хаус с тройкой девяток и парой дам (9♠ 9♣ 9♦, Q♠ Q♦), то выиграет тот, у кого пара старше (дамы выигрывают у валетов).

Карэ

Карэ (Four of a Kind) — это одна из самых сильных комбинаций в покере, которая состоит из четырех карт одного достоинства и одной дополнительной карты, называемой кикером. Карэ преобладает над всеми другими комбинациями, кроме стрита флеша и роял флеша.

Как формируется карэ

Пример комбинации:

  • Карты игрока: 7♠ 7♣
  • Карты на столе: 7♦ 7♥ Q♠ 3♣

В этом примере комбинация карэ состоит из четырех семерок (7♠ 7♣ 7♦ 7♥) и одной карты-карт-карт (Q♠).

Оценка комбинации карэ

  1. Рейтинг карэ:
    • Карэ имеет два основных аспекта для оценки: достоинство четырех карт одного ранга и кикер (пятая карта). Если у двух игроков есть карэ, победителем становится тот, у кого более высокое достоинство карт. Например, карэ из тузов (A♠ A♦ A♣ A♥) обыгрывает карэ из королей (K♠ K♦ K♣ K♥).
  2. Пример выигрыша:
    • Если у одного игрока карэ из тузов и у другого карэ из королей, выигрывает игрок с карэ из тузов. Если оба игрока имеют карэ одного достоинства, тогда выигрыш определяет кикер. Если кикеры также совпадают, то банк делится между игроками.

Примеры карэ в покере

  1. Пример 1:

    • Карты игрока: 8♦ 8♠
    • Карты на столе: 8♣ 8♥ J♠ 4♦

    Ситуация: У игрока карэ из восьмерок (8♦ 8♠ 8♣ 8♥) и кикер J♠.

  2. Пример 2:

    • Карты игрока: Q♣ Q♦
    • Карты на столе: Q♠ Q♥ 6♣ 2♠

    Ситуация: У игрока карэ из дам (Q♣ Q♦ Q♠ Q♥) и кикер 6♣.

     

Стрит-флеш

(Straight Flush) — это одна из самых сильных комбинаций в покере, которая состоит из пяти карт одной масти, идущих по порядку. Это комбинация, которая объединяет в себе элементы как стрит, так и флеша. Стрит-флеш является редкой и мощной комбинацией, которая уступает только роял-флешу (самый старший стрит-флеш).
Сильнее стир-флеша только старший стрит-флеш или рояль-флеш.

Как формируется Стрит-Флеш

  1. Стрит — это пять карт подряд по номиналу (например, 5-6-7-8-9).
  2. Флеш — это пять карт одной и той же масти.

Пример Стрит-Флеша:

  1. Пример 1:

    • Карты: 5♠ 6♠ 7♠ 8♠ 9♠

    Ситуация: Это стрит-флеш, так как все пять карт следуют друг за другом по номиналу и принадлежат одной масти (пики).

  2. Пример 2:

    • Карты: 9♦ 10♦ J♦ Q♦ K♦

    Ситуация: Это стрит-флеш с картами от девятки до короля одной масти (бубны).

Как оценить Стрит-Флеш

  1. Стрит-флеш оценивается по старшей карте в комбинации. Например, стрит-флеш с королем как старшей картой будет сильнее, чем стрит-флеш с дамой как старшей картой.
  2. Если у двух игроков есть стрит-флеши, выигрывает тот, у кого стрит-флеш старше по номиналу.

Пример:

  1. Игрок 1: 6♣ 7♣ 8♣ 9♣ 10♣ (стрит-флеш до десятки)
  2. Игрок 2: 4♣ 5♣ 6♣ 7♣ 8♣ (стрит-флеш до восьмерки)
  3. Результат: Игрок 1 выигрывает, так как его стрит-флеш старше по номиналу (до десятки).

Стратегия игр с Стрит-Флешем

  1. Максимизация выигрыша: Если вы получили стрит-флеш, это почти гарантированная победа в раздаче. Постарайтесь увеличить банк, делая крупные ставки, чтобы извлечь максимальную выгоду из своей комбинации.
  2. Осторожность с роял-флешем: Хотя стрит-флеш невероятно силен, нужно помнить, что его может победить роял-флеш, хотя вероятность этого крайне мала.

Флеш-рояль

(Royal Flush)это самая сильная и редкая комбинация в покере. Она состоит из пяти старших карт одной масти: туза, короля, дамы, валета и десятки. Флеш-рояль невозможно победить никакой другой комбинацией, так как это высший уровень в иерархии покерных рук.

Как формируется Флеш-Рояль

Флеш-рояль — это частный случай стрит-флеша. Он формируется, когда у вас на руках последовательные старшие карты от десятки до туза одной масти.

Пример Флеш-Рояля:

  1. Карты: A♠ K♠ Q♠ J♠ 10♠

    Ситуация: Это флеш-рояль, так как все карты — одной масти (пики), и они следуют друг за другом в порядке от десятки до туза.

  2. Карты: A♥ K♥ Q♥ J♥ 10♥

    Ситуация: Это также флеш-рояль, но в другой масти (червы).

Стратегия игры с Флеш-Роялем

  • Максимальный выигрыш: Если вам удалось собрать флеш-рояль, то вы обладаете наилучшей комбинацией, и проиграть невозможно. Это подходящий момент для того, чтобы максимально увеличить банк, делая ставки или рейзы.
  • Осторожность: Однако важно действовать осторожно, чтобы не отпугнуть соперников слишком крупными ставками. Постарайтесь вести игру так, чтобы получить от них наибольшую прибыль.

Вероятность Флеш-Рояля

Вероятность собрать флеш-рояль крайне мала. В стандартном техасском холдеме шансы получить эту комбинацию составляют примерно 1 к 649 740, что делает ее самой редкой комбинацией в покере.

Что означает приставка "дро"

В покере термин "дро" (от англ. draw — «тянуть») относится к ситуации, когда у игрока не законченная, но потенциально сильная комбинация, которая может завершиться при получении нужных карт на следующих улицах (флоп, терн или ривер). Игрок с дро находится в ожидании нужной карты для завершения своей комбинации.

Типы дро:

  1. Стрит-дро — игроку не хватает одной карты для завершения стрит-комбинации (пять последовательных карт). Например, у игрока 6♥ и 7♠, а на флопе лежат 8♣ и 9♦. Любая пятерка или десятка завершит стрит.
  2. Флеш-дро — игроку не хватает одной карты определенной масти для завершения флеша (пять карт одной масти). Например, если у вас четыре карты одной масти, то пятая завершит флеш.

Пример дро:

  • Стрит-дро: Карты на руках 4♦ и 5♦, на флопе 6♣, 7♠, 9♥ — игрок ждет 3 или 8 для завершения стрита.
  • Флеш-дро: Карты на руках Q♠ и J♠, на флопе A♠, 7♣, 3♠ — игрок ждет еще одну пиковую карту для завершения флеша.

Заключение

"Дро" указывает на потенциальную силу руки, которая может значительно усилиться, если выпадет нужная карта. Игроки с дро часто продолжают игру в надежде завершить комбинацию на следующих улицах.

Монстр-дро:

Монстр-дро в покере — это сильное дро (незаконченная комбинация), которое имеет множество аутов (карт, которые могут улучшить руку игрока до очень сильной комбинации). Обычно это комбинация нескольких дро одновременно, например, стрит-дро и флеш-дро, которые вместе предоставляют игроку большой шанс улучшить свою руку на следующих улицах.

Пример монстр-дро:

  • Карты на руках: 8♠ и 9♠
  • Карты на флопе: 6♠, 7♠, K♦

Здесь у игрока одновременно:

  1. Стрит-дро (любая пятерка или десятка завершит стрит).
  2. Флеш-дро (любая пиковая карта завершит флеш).
  3. Дополнительный аут на стрит-флеш (если придет 5♠, это даст стрит-флеш).

Почему это "монстр"?

Монстр-дро настолько сильно, потому что у игрока есть множество аутов для различных сильных комбинаций — стрит, флеш или даже стрит-флеш.

Статьи